4 этап

IV ЭТАП "СЕКРЕТНЫЕ НАДПИСИ"

Сроки: 21 - 23 июня 2013 г.

А теперь, продолжая наше путешествие, все ждали новых приключений.
И долго ждать не пришлось, вперед смотрящий одной из шхун заметил в море подозрительный предмет, который незамедлительно был поднят на борт и оказался засмоленным бочонком, внутри которого мы обнаружили загадочные то ли надписи, то ли картинки... 
Что бы это значило?
В этом задании квеста вам предстоит разгадать странные знаки, а это нелегко, потому что они ... закодированы! 
Для декодирования (расшифровки) вам потребуется освоить самый современный из кодов ― QR-код!
Декодировать информацию вы можете с помощью он-лайн сервисов, например, самого 
простого в использовании ― ZXing Decoder Online.
 Как получить ответ?
1.   Нажав на первую картинку-QR-код, переходим на страницу с загруженным файлом.
2.   На этой странице вновь нажимаем на картинку-QR-код ― открывается только изображение QR-кода. Копируем в адресной строке URL.
3.   Переходим на сервис с декодером (см. ссылку выше) и вставляем из буфера обмена сохранённый URL (в верхнее поле). Нажимаем кнопку «Отправить запрос». В нижнем поле получаем ... ответ :).
4.   Аналогично расшифровываем остальные QR-коды.


Распределить роли и задачи.Задание IV этапа, можно разделить на подзадачи:
  • Освоить приемы кодирования и декодирования. ГЕНЕРАТОР QR КОДОВ.
  • Расшифровать картинки.
  • На странице команды разместить картинки и расшифровку.
  • Закодировать свой секрет для команды соперников.
  • Разместить ссылку на код в таблице "Наши успехи" в строке команды соперников, создать комментарий к этой ячейке, в котором написать название своей команды. 
  • Раскодировать задание соперников и разместить результат на своей странице.
  • Написать о своих впечатлениях, в комментариях этой странице.

1) Задание для Абдыканой Сауле:
Расшифровка:  Е.Д. Патаракин «Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0»
2) Задание для Абдыканова Нурбека:
Расшифровка: Социальные сервисы в проектной деятельности педагогов и школьников: учебно-методическое пособие

3) Задание для Козловой Ирины:
Расшифровка: Сидорова Е.В. Используем сервисы Google: электронный кабинет преподавателя


Задание для соперников:
РАСШИФРОВКА:   Быховский Я.С., Коровко А.В., Патаракин Е.Д. Учим и учимся с Веб 2.0 Быстрый старт. Руководство к действию. 
Задание от соперников:
РАСШИФРОВКА:  БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ!


 Впечатлялки


Комментариев нет:

Отправить комментарий