IV ЭТАП "СЕКРЕТНЫЕ НАДПИСИ"
Сроки: 21 - 23 июня 2013 г.
А теперь, продолжая наше путешествие, все ждали новых приключений.
И долго ждать не пришлось, вперед смотрящий одной из
шхун заметил в море подозрительный предмет, который незамедлительно был поднят
на борт и оказался засмоленным бочонком, внутри которого мы обнаружили
загадочные то ли надписи, то ли картинки...
Что бы это значило?
В этом
задании квеста вам предстоит разгадать странные знаки, а это нелегко, потому
что они ... закодированы!
Для декодирования (расшифровки) вам потребуется
освоить самый современный из кодов ― QR-код!
простого в использовании ― ZXing
Decoder Online.
|
2. На этой странице вновь нажимаем на
картинку-QR-код ― открывается только изображение QR-кода. Копируем в адресной
строке URL.
3. Переходим на сервис с декодером
(см. ссылку выше) и вставляем из буфера обмена сохранённый URL (в верхнее
поле). Нажимаем кнопку «Отправить запрос». В нижнем поле получаем ...
ответ :).
4. Аналогично расшифровываем
остальные QR-коды.
|
- Освоить приемы кодирования и декодирования. ГЕНЕРАТОР QR КОДОВ.
- Расшифровать
картинки.
- На странице
команды разместить картинки и расшифровку.
- Закодировать
свой секрет для команды соперников.
- Разместить
ссылку на код в таблице "Наши
успехи" в строке команды соперников, создать комментарий к
этой ячейке, в котором написать название своей команды.
- Раскодировать
задание соперников и разместить результат на своей странице.
- Написать
о своих впечатлениях, в комментариях этой странице.
1) Задание для Абдыканой Сауле:
Расшифровка: Е.Д. Патаракин «Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0»
Расшифровка: Е.Д. Патаракин «Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0»
3) Задание для Козловой Ирины:
Расшифровка: Сидорова Е.В. Используем сервисы Google: электронный кабинет преподавателя
Расшифровка: Сидорова Е.В. Используем сервисы Google: электронный кабинет преподавателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий